Эстафетный бег
Цели:
- провести беговую разминку;
- повторить технику эстафетного бега;
- пройти легкоатлетическую полосу препятствий.
Формируемые УУД:
предметные:
- иметь углубленные представления о технике эстафетного бега;
- организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и легкоатлетической полосы препятствий;
метапредметные:
- самостоятельно определять цели своего обучения;
- ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
- определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
личностные:
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности;
- формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Инвентарь:
- секундомер,
- свисток,
- эстафетные палочки на пару занимающихся,
- прыжковая яма,
- мячи для метания,
- горизонтальная мишень,
- барьер или планка на стойках (высота не более 50 см).
- Вводная часть
(Учитель проводит построение, знакомит учащихся с планом урока, собирает тетради самонаблюдения (самоконтроля).)
(Выполняется равномерный разминочный бег (6 мин). После бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Выполняется любое разученное перестроение. Учитель поворачивает учеников в нужную сторону для проведения разминки. Проводится беговая разминка.)
- Основная часть
(Ученики делятся на пары и повторяют технику передачи эстафеты без палочки на месте и при ходьбе. Затем каждая пара берет эстафетную палочку и повторяет задание, добавляя передачу на бегу.)
- Техника передачи эстафетной палочки — вытянуть руку назад и приготовиться принять палочку.
- Техника передачи эстафетной палочки из левой руки в правую — при перехвате ладонь правой руки обхватывает основание палочки, чтобы оставить верх для обхвата партнеру.
(Учитель обозначает зону передачи, чтобы пары попробовали передавать в этой зоне палочку, а затем в беге попробовали еще и переложить палочку из руки в руку. Каждый ученик должен передать эстафетную палочку не менее трех раз. Учитель делит класс на команды по количеству дорожек и проводит 2—3 забега, разбирает ошибки.)
2. Легкоатлетическая полоса препятствий
- Выполнить прыжок в длину с места, подхватить мяч для метания, разбежаться.
- Метнуть мяч с разбега на дальность.
- Пробежать 10—15 м и прыгнуть в длину с разбега в прыжковую яму.
- Добежать до мяча для метания в вертикальную цель, выполнить метание.
- Добежать до финиша, перепрыгнуть барьер или планку высотой не более 50 см.
(Учитель отмечает технику выполнения.)
- Заключительная часть
(Заканчивают за 4—5 мин до конца урока. Учитель проводит построение, подводит итоги прохождения легкоатлетической полосы препятствий и урока (разбирает основные ошибки), раздает тетради самоконтроля (самонаблюдения), хвалит учеников за успехи. Возвращаются в здание школы.)
Домашнее задание
Прочитать параграф «Легкая атлетика» (повторение). Подготовиться к эстафетному бегу.
Скачать конспект
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку Ваших персональных данных.
Политика конфиденциальности.