Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Конституцией РФ;
- Законом РФ «Об образовании»
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Главные воспитательные задачи на год.
- Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
- Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
- Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
- Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
- Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
- Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
- Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
Пояснительная записка
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
- Определить структуру коллектива.
- Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
- Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
- Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
- Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу, Родине.
- Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
- Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
- Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
- Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
- Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
- Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
- Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
- Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
- Повышать мотивацию и заинтересованность.
- Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
- Ежедневно проводить проверку уроков.
- Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
- Организовывать экскурсии по своей деревне.
- Подготовка викторин.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
- Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
- Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
- Ежедневно убирать групповую комнату.
- Проводить беседы о людях разных профессий.
- Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
- Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями на участке.
- Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
- Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
- Еженедельное чтение художественной литературы.
- Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней
- Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
- Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
- Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
- Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
- Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
Традиционные мероприятия:
- Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
- Проводить просмотр видеофильмов.
- Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Цели и задачи:
Оздоровительная работа.
- Развивать у детей потребность в спорте.
- Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
- Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
- Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
- Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
- Проводить беседы о личной гигиене.
- Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
- Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.
- Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
- Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
- Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и
направления деятельности |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Клубно-кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Примерный план работы воспитателя ГПД
№ | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Комплектование ГПД, утверждение режима работы | Май, сентябрь |
2 | -социальный состав,
-состояние здоровья, -овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития, |
1 четверть |
-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,
-творческие возможности и интересы воспитанников, -психолого-педагогические проблемы, -формирование нравственной позиции воспитанников, -формирование коллектива. |
||
3 | Оформление документации и уголка ГПД. | В течение года |
4 | Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников | 1 четверть |
5 | Планирование воспитательной работы. | еженедельно |
игр, чтение книг, посещение библиотеки.) по основным направлениям деятельности:
-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..) -учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..) -эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..) -санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности) -нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества) -трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями) |
||
6 | Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений | В течение года |
7 | Сотрудничество с руководителями школы, учителями. | В течение года |
8 | Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем. | В течение года |
9 | Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования | Сентябрь-февраль |
10 | Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр) | В течение года |
11 | Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей. | 1 раз в четверть |
12 | Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следу
следующий учебный год |
4 четверть |
№ | Содержание деятельности | Сроки |
1. | Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе. | сентябрь |
2. | ||
Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки. | сентябрь | |
3. | Иметь в журнале графики работы кружков. | сентябрь |
4. | Организовать в группах классные библиотеки. | сентябрь |
5. | Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ. | сентябрь, октябрь |
6. | Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности. | в течение года |
7. | Проводить работу по изучению ПДД. | В течение года. |
8. | Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.) | 1 раз в неделю |
9. | Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории) | ежедневно |
10. | Регулярно проводить «Клубные часы» | |
11. | Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников. | по плану |
12. | Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца. | ежемесячно |
13. | Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!». | в течение года |
14. | Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми. | ежедневно |
15. | Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки. | ежедневно |
16. | Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах. | в течение года |
17. | Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе. | в течение года |
18. | Участвовать в работе методических объединений, педсоветов. | в течение года. |
Ожидаемые результаты:
Повышение качества обучения учащихся;
Развитие индивидуальности учащихся;
Развитие интереса к изучаемым предметам
Развитие самостоятельности
Формирование полезных привычек
Примерный план воспитательной работы группы продленного дня на учебный год
№ п/п
учебной недели |
Тема на неделю | День недели | Занятия на воздухе | Занятия в помещении | Организаторы
исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | «Здравствуй, школа» | Понедельник
3.09.12 |
Природоведческая экскурсия по пришкольному участку «Здрав- ствуйте, деревья, кусты, цветы» | «День Знаний» | Воспитатель |
Вторник
4.09 |
«Трудовая атака» по уборке игровой площадки | Занятие «Наши друзья — книги» | Воспитатель
Библиотекарь |
||
Среда
5.09 |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Правила поведения в ГПД. «Мой новый друг» | Воспитатель | ||
Четверг
6.09 |
Прогулка-практикум «Красный, желтый, зеленый» | Конкурс рисунков «Я и мои новые друзья» | Воспитатель | ||
Пятница.7.09 | День любимой игры. | Давайте, познакомимся. | Воспитатель | ||
2. | «Правила для всех» | Понедельник 10.09 | Природоведческая экскурсия в рощу. | Телемост «Правила поведения в школе» | Воспитатель |
Вторник
11.09 |
Трудовая операция «Собираем семена цветов» | Путешествие по страницам сказок разных народов «Сказка – добрый в ней намек, добрым молодцам урок» | Воспитатель
Инициатив. группа детей |
||
Среда.12.09 | Веселая спартакиада. | Круговая беседа «Как я одеваюсь» | Воспитатель | ||
Четверг 13.09 | Прогулка-практикум по правилам поведения в природе. | Школа в рисунках. | Воспитатель
Инициатив. группа детей |
||
Пятница.14.09 | Эстафета веселых игр | Беседа о летних каникулах. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
3. | «Приметы осени» | Понедельник
17.09 |
Природоведческая экскурсия
«В садах опять колдует листопад» |
Радиопередача
«Осенние зарисовки» |
Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник
18.09 |
«Трудовой десант» по уборке листьев | Осенняя краска. | Воспитатель
Библиотекарь |
||
Среда.19.09 | Осенний марафон | Беседа «Крик природы о помощи» | Воспитатель | ||
Четверг
20.09 |
Прогулка-творчество «Есть в осени первоначальной …» (зарисовки осенней природы) | Песни о родном крае. | Воспитатель | ||
Пятница
21.09 |
Игра на местности «Следопыт» | Создание уголка «Жизнь нашей группы» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
4. | «Птицы, живущие в Татарстане» | Понедельник. 24.09 | Природоведческая экскурсия «По следам пернатых» | Пресс-конференция «Птицам нашу заботу» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 25.09 | Фабрика по изготовлению кормушек для птиц. | Путешествие «По страницам Красной книги» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда.26.09 | Осенняя олимпиада. | Мир птиц в рисунках. | Воспитатель | ||
Четверг.27.09 | Прогулка «Доброе дело » | Поле чудес посвященное птицам | |||
Пятница.28.09 | Подвижные игры. | Настольные игры. | Воспитатель | ||
5. | «Это доброе слово — учитель» | Понедельник
1.10 |
Обществоведческая экскурсия «Труд работников школы» | Телепередача «Этот нелегкий труд учителя» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник
2.10 |
Трудовая атака. Изготовление поделок из природного материала. | Конкурс чтецов «Учителям посвящается» | Воспитатель | ||
Среда.3.10 | Спортивный праздник. | Защита проектов «Школа будущего» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Четверг.4.10 | Прогулка-задание «Сюрприз» по сбору природного материала для изготовления подарков учителям | Мастерская
«Подарок своими руками» |
Воспитатель
родители |
||
Пятница.5.10 | Веселые игры и эстафеты | «Концерт-молния», посвященный Дню учителя. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
6 | «Осенний букет» | Понедельник.8.10 | Природоведческая экскурсия «Деревня, в котором я живу» | Осень в произведениях поэтов. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник.9.10 | Трудовая операция «Золотая фантазия» | Час тихого чтения. | Воспитатель | ||
Среда.10.10 | Конкурс
«Сильные, ловкие, смелые» |
Осенняя композиция. | Воспитатель | ||
Четверг11.10 | Прогулка-творчество
«Красивое — рядом» (Составление осенних композиций) |
Песни народов родного края. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница.12.10 | День игры. | Осеннее богатство. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
7 | «Знаешь ли ты свое село?» | Понедельник
15.10 |
Обществоведческая экскурсия «Достопримечательности моего села» | Какой он Альметьевский район? | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 16.10 | Трудовая операция «Школе нашу заботу» | Пятиминутка эрудитов
«Я знаю все» |
Воспитатель | ||
Среда.17.10 | Спортивные резервы. | Что такое безразличие? | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Четверг 18.10 | Ознакомительная прогулка по изучению окрестностей. | Музыкальная шкатулка | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница. 19.10 | День народных игр | Круговая беседа
«Загадывание желаний» |
Воспитатель | ||
8 | « Бережливые – вся группа» | Понедельник 22.10 | Обществоведческая экскурсия
«Труд людей по благоустройству села» |
Берегите труд людей. | Воспитатель Инициатив.
группа детей. |
Вторник 23.10 | Трудовой десант
«Доброе дело» |
«Защита читательских формуляров» | Воспитатель | ||
Среда 24.10 | ФОЗ «Веселые соревнования» | Игра путешествие
«В гостях у минуток» |
Воспитатель | ||
Четверг 25.10 | Прогулка по ориентированию. | «Эстафета любимых занятий» | Воспитатель Инициатив.
группа детей. |
||
Пятница 26.10 | Игры, эстафеты. | Мой адрес. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
9 | «Помогаем маме» | Понедельник 29.10 | Обществоведческая экскурсия
«По профессиям наших мам» |
Телемост
«Легко ли быть мамой?» |
Воспитатель |
Вторник 30.10 | Трудовая операция
«Забота» |
Конкурс стихов, рисунков посвященных маме | |||
Среда 31.10 | Веселые старты. | Беседа
«Добротой себя измерь» |
Воспитатель | ||
Четверг 1.11 | Прогулка. | Игра
«Угадай мелодию» |
Воспитатель
Родители |
||
Пятница 2.11 | Играем вместе. | « Я вам расскажу» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
10 | «Мое и наше» | Понедельник 12.11 | Природоведческая экскурсия
«Как прекрасен этот мир» |
« Я вам расскажу» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 13.11 | Ставим кормушки для птиц. | День книги | Воспитатель | ||
Среда 14.11 | Вместе весело играть. | Разговор о правильном питании. | Воспитатель | ||
Четверг 15.11 | Прогулка-развлечение
(подвижные игры, веселые эстафеты) |
Конкурс «Мы ищем таланты» | Воспитатель | ||
Пятница 16.11 | Веселые игры, забавы | День летних и осенних именинников | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
11 | «Прощай, золотая осень» | Понедельник 19.11 | Природоведческая экскурсия
«Осенняя река» |
Новости. Что происходит в мире. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 20.11 | Трудовая операция
«Последний лист» |
Разучивание новых песен. | Воспитатель | ||
Среда 21.11 | «Осенняя эстафета» | Путешествие в страну Вежливости | Воспитатель | ||
Четверг 22.11 | Следопытская прогулка
«Найди клад» |
«Прощай, золотая Осень» | Воспитатель | ||
Пятница 23.11 | Снова в гости к нам пришла игра |
Видеофильм о подводном мире. |
|||
12 | «Пришла красавица-зима» | Понедельник 26.11 | Природоведческая экскурсия
«Здравствуй, зимушка-зима!» |
Телепередача
«Пришла красавица-зима» |
Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 27.11 | «Снежная сказка» | «Как хорошо уметь читать» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 2811 | Спортивный праздник
«Здравствуй зимушка-зима!» |
Игра «Веселое путешествие в страну дорожных знаков» | Воспитатель | ||
Четверг 29.11 | Зимняя прогулка. | Конкурс рисунков
«Здравствуй, зимушка-зима» |
Воспитатель | ||
Пятница 30.11 | Зимняя игра-забава «Морозко» | Викторина по любимым сказкам. | Воспитатель | ||
13 | «Темнее других» | Понедельник 3.12 | Природоведческая экскурсия
«Климатические особенности родного края» |
«Темнее других» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 4.12 | «Город веселых мастеров» | Читаем любимые книги. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 5.12 | «Зимние забавы» | «Лед — это опасно» -советы Айболита. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Четверг 6.12 | Прогулка-практикум
«Как избежать травматизма» |
«Вечер веселых задач» | Воспитатель | ||
Пятница 7.12 | Эстафета подвижных игр | Мастерская по изготовлению новогодних открыток. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
14 | «Скоро Новый год» | Понедельник 10.12 | Природоведческая экскурсия
«Чистый ли снег?» |
Телемост «Как встречают Новый год в других странах мира» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 11.12 | Трудовой конкурс
«А что мы умеем?» |
Стихи и песни к Новогоднему празднику. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 12.12 | День здоровья и спорта. | Беседа по технике безопасности
«Вокруг новогодней елки» |
Воспитатель | ||
Четверг 13.12 | Творческая прогулка
«Наши таланты» (Лепка из снега сказочных фигур) |
Подготовка к Новогоднему празднику. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 14.12 | День игры | Мастерская Деда Мороза | Воспитатель | ||
15 | «Здравствуй, праздник Новый год» | Понедельник 17.12 | Природоведческая экскурсия
«Путешествие в зимний лес» |
Телепередача
«Новогодний гороскоп» |
Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 18.12 | Конкурс снеговиков | Разучивание стихов и песен к новогоднему празднику | Воспитатель | ||
Среда 19.12 | ФОЗ «Новогодние приключения» | Где можно кататься на санках и коньках. | Воспитатель | ||
Четверг 20.12 | Прогулка-развлечение
(игры, развлечения) |
Песни и стихи о зиме. | Воспитатель | ||
Пятница 21.12 | Праздничный калейдоскоп игр: «Мороз», «Снеговик», «Кто быстрее» | День новогодних сюрпризов | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
16 | «Сказка зимних каникул» | Понедельник 24.12 | Экскурсия в сельскую библиотеку. | Как я проведу зимние каникулы. | Воспитатель
Учитель |
Вторник 25.12 | Акция « Поможем птицам» | Как зимуют дикие животные и птицы. | Воспитатель
Родители |
||
Среда 26.12 | Зимняя олимпиада | Беседа «Не играй с огнем!» | Воспитатель | ||
Четверг 27.12 | Прогулка-творчество | Концерт «Молния» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 28.12 | Катание на санках, игра в снежки | Я — гражданин России. | Воспитатель | ||
17 | «Зимние чудеса и радости» | Понедельник 14.01.13 | Природоведческая экскурсия
«В поисках самого красивого дерева» |
«Что? Где? Когда?» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 15.01 | «Снежная сказка»(изготовление снежных фигур) | Читаем сказки разных народов Татарстана. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 16.01 | Катаемся на коньках. | Турнир знатоков этикета | Воспитатель | ||
Четверг 17.01 | Лыжный мини-поход | «Эстафета любимых занятий» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 18.01 | Катание на лыжах и санках | «Мы фантазеры» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
18 | «Доброе слово, что ясный день» | Понедельник 21.01 | Обществоведческая экскурсия в магазин | «Доброе слово и кошке приятно» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 22.01 | Трудовой десант. | Час тихого чтения | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 23.01 | «Вас вызывает спортландия» | Беседа «Прислушайтесь, как вы говорите» | Воспитатель | ||
Четверг 24.01 | Прогулка-практикум
«Если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот – плохо» |
Учимся разгадывать кроссворды и ребусы. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 25.01 | Игры и развлечения. | День дружбы. | Воспитатель | ||
19 | Зимние месяцы. | Понедельник 28.01 | Экскурсия. «Зимняя красота» | Интересные новости. | Воспитатель |
Вторник 29.01 | Снежные фигуры. | Час тихого чтения. | Воспитатель | ||
Среда 30.01 | Катание на коньках. | «Как мы одеваемся зимой» | Воспитатель | ||
Четверг 31.01 | Прогулка – наблюдение. «Зимняя природа» | Конкурс рисунков «Жизнь птиц» | Воспитатель | ||
Пятница 1.02 | Катание на санках. | Просмотр видеофильма о жизни диких животных. | Воспитатель | ||
20 | «Юные защитники страны» | Понедельник 4.02 | Обществоведческая экскурсия в музей. | «Их подвиг будет жить в веках» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 5.02 | Чистим каток от снега. | Коллективное чтение книг о подвиге детей в годы ВОВ | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 6.02 | ФОЗ «Будем ловки и сильны, как защитники страны» | «Поход бережливых » | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Четверг 7.02 | Прогулка
«Никто не забыт» |
Выставка детских рисунков
«Они сражались за Родину» |
Воспитатель | ||
Пятница 8.02 | Игры на развитие быстроты и выносливости | Составление рассказа «Мой папа был » | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
21 | «Берегите птиц» | Понедельник 11.02 | Природоведческая экскурсия
«Следы на снегу» |
«Лесные новости» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 12.02 | Трудовой десант
«Ремонтируем кормушки для птиц» |
Турнир-викторина по произведениям, посвященным птицам | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 13.02 | Катание на коньках. | Беседа «Как помочь птицам выжить зимой» | Воспитатель | ||
Четверг 14.02 | Прогулка-задание
«Покормите птиц» |
Конкурс рисунков
«Птицы зимой» |
Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 15.02 | Катание на санках, лыжах | Моя семья. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
22 | «Папин праздник» | Понедельник 18.02 | Обществоведческая экскурсия
«Путешествие по профессиям наших пап» |
Телепередача «История возникновения праздника 23 февраля» | Воспитатель |
Вторник 19.02 | «Трудовая атака», чистим каток от снега. | Герои нашей Родины. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 20.02 | Катание на лыжах, на санках. | «Поговорим об умении дарить подарки» | Воспитатель | ||
Четверг 21.02 | Прогулка-наблюдение
«Природа в феврале» |
Праздничный концерт для мальчиков нашей группы. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 22.02 | Поиграйте вместе с нами! | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | Воспитатель | ||
22 | «Прощай, зима» | Понедельник 25.02 | Природоведческая экскурсия
«Весну встречаем» |
Телемост «Весна в окно стучится» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 26.02 | Трудовой рейд по задержанию снега на пришкольном участке | Викторина по сказкам. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 27.02 | Спортивный праздник
«Весну встречаем» |
Инструктаж по ТБ. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Четверг 28.02 | Прогулка-развлечение (игры, эстафеты) | «Проводы зимы. Масленица» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 1.03 | Игры и эстафеты | Бал зимних именинников | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
23 | «Мамин праздник» | Понедельник 4.03 | Обществоведческая экскурсия
«Путешествие по профессиям наших мам и бабушек» |
Телемост
«Международный женский день» |
Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 5.03 | Трудовая операция
«Снежный сюрприз» |
Разучивание стихов и песен к празднику для мам | Воспитатель | ||
Среда 6.03 | Спортивный праздник с участием девочек. | Подготовка устного журнала
«Лучше мамы не найти» в подарок мамам и бабушкам |
Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Четверг 7.03 | Прогулка-задание «Весенние зарисовки» | «Лучше мамы не найти», конкурс рисунков. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 8.03 | Поиграйте вместе с нами! | Конкурс «А ну-ка, девочки! » | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
24 | «Весна в окно стучится» | Понедельник 11.03 | Природоведческая экскурсия
«Полюбуйся, весна наступает» |
Телемост «Встреча весны в разных странах мира» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 12.03 | Труд на пришкольной территории. | Конкурс стихов о весне «Весна в окно стучится…» | Воспитатель | ||
Среда 13.03 | «Спортландия» | Беседа «Правила поведения в природе» | Воспитатель | ||
Четверг 14.03 | Прогулка. | Праздник цветов | Воспитатель | ||
Пятница 15.03 | Веселые игры и развлечения | Весенний бал | Воспитатель | ||
25 | «Неделя любимой книги» | Понедельник 18.03 | Обществоведческая экскурсия
«Поход в сельский клуб» |
«Через прошлое в настоящее и будущее» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 19.03 | «Трудовая атака» | Игра «Из какой это книги?» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 20.03 | Сказочные эстафеты | «Поведение в транспорте» | Воспитатель | ||
Четверг 21.03 | Прогулка. | Рисунок на лучший костюм сказочного героя | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 22.03 | Веселые игры и эстафеты | «Живая газета» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
26 | «Весенние голоса» | Понедельник 1.04 | Природоведческая экскурсия
«Встречаем пернатых» |
Чтение детских газет и журналов с комментированием | Воспитатель |
Вторник 2.04 | Операция «Прилетайте, птицы!» (установка скворечников) | Час тихого чтения. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 3.04 | «День игры» | Беседа «Их стихия — небо» | Воспитатель | ||
Четверг 4.04 | Прогулка-задание «Запись весенних голосов» | Коллективная аппликация
«Птичье царство» |
Воспитатель | ||
Пятница 5.04 | Игры, эстафеты | «Вместе весело шагать по просторам» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
27 | «Человек и космос» | Понедельник 8.04 | Природоведческая экскурсия
«Тайны вокруг нас» |
«Человек и космос» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 9.04 | Трудовой рейд | Звездное путешествие по страницам книг | Воспитатель | ||
Среда 10.04 | Играем футбол. | Беседа «Как стать космонавтом?» | Воспитатель | ||
Четверг 11.04 | Прогулка-игра «Путешествие по просторам Вселенной» | Клуб «Веселых Почемучек» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 12.04 | Любимые игры. | «Вечер разгаданных и неразгаданных тайн» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
28 | «Добрыми делами славен человек» | Понедельник 15.04 | Природоведческая экскурсия
«Диалог с природой» |
Телемост
«Добрыми делами славен человек» |
Воспитатель Инициатив.
группа детей Родители |
Вторник 16.04 | День труда. | Чтение детских журналов и газет. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 17.04 | Конкурс «Веселые старты» | Этическое занятие
«Помощь другим людям» |
Воспитатель | ||
Четверг 18.04 | Прогулка-практикум «Доброта спасет мир» | Викторина «Угадай-ка» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 19.04 | Любимые игры. | Волшебный стул | Воспитатель | ||
29 | «Особенности месяца апреля» | Понедельник
22.04 |
Природоведческая экскурсия
«Лесная аптека» |
«Апрельские зарисовки» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
Вторник 23.04 | Трудовой рейд. | Час загадок. | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 24.04 | Веселый старт. | «Заниматься спортом — зачем?» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Четверг 25.04 | Играем футбол. | «Вальс цветов» | Воспитатель | ||
Пятница 26.04 | Велосипедная прогулка | Праздник смеха | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
30 | Человек и космос. | Понедельник 29.04 | Экскурсия в сельскую библиотеку. | Новости « Из космоса» | Воспитатель |
Вторник
30.04 |
Весенняя работа на участке. | Повторяем правила ПДД. | Воспитатель | ||
Среда 1.05 | Игры на свежем воздухе. | «Как стать космонавтом?» | Воспитатель
Инициатив. Группа детей. |
||
Четверг 2.05 | Веселая эстафета. | Что? Где? Когда? | Воспитатель | ||
Пятница 3.05 | Подвижные игры. | Все профессии хороши. | Воспитатель | ||
31 | Понедельник
6.05 |
Экскурсия в школьную библиотеку. | Знаменитые писатели татарского народа. | Воспитатель. | |
Вторник 7.05 | День экологии. | Как беречь книги. | Воспитатель | ||
Среда
8.05 |
Играем пионербол. | Час тихого чтения. | Воспитатель
Инициатив. Группа детей. |
||
Четверг 9.05 | Играем футбол. | Поделки из природных материалов. | Воспитатель | ||
Пятница 10.05 | День любимых игр. | Мои любимые стихи. | Воспитатель
Инициатив. Группа детей. |
||
32 | «Салют Победы» | Понедельник
13.05 |
Обществоведческая экскурсия
«Никогда не забудем» к мемориальным памятникам (возложение цветов) |
«Этот День Победы» | Воспитатель |
Вторник 14.05 | Трудовая операция «Волшебники» | Книги, посвященные ВОВ | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Среда 15.05 | Играем футбол. | Этическое занятие
«Им нужна наша забота» |
Воспитатель | ||
Четверг 16.05 | Прогулка-задание
«Юные тимуровцы» |
Конкурс рисунков « Победа» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Пятница 17.05 | Любимые игры. | Дедушкина медаль. | Воспитатель | ||
33 | «Навстречу лету» | Понедельник 20.05 | Природоведческая экскурсия
«Как прекрасен этот мир!» |
«Помни и летом, что ты — ученик» | Воспитатель |
Вторник 21.05 | Сбор лекарственных растений | Праздник любимой книги | Воспитатель Инициатив.
группа детей Родители |
||
Среда 22.05 | Весенняя олимпиада | Этическая беседа «Как надо вести себя в театре» | Воспитатель Инициатив.
группа детей |
||
Четверг
23.05 |
Прогулка-развлечение | Игра по станциям
«Прощай, группа» |
Воспитатель Инициатив.
группа детей Родители |
||
Пятница 24.05 | Эстафеты | Веснины-именины
(День именинника) |
Воспитатель Инициатив.
группа детей Родители |
||
34 | «Вот и стали мы на год взрослей» | Понедельник
27.05 |
Обществоведческая экскурсия
«Любимые места села» |
Пресс-конференция
«Летние каникулы» |
Воспитатель Инициатив.
группа детей Родители |
Вторник
28.05 |
Труд на участке. | «Защита читательских формуляров» | Воспитатель Инициатив.
группа детей Родители |
||
Среда 29.05 | «Спортивный праздник, посвященный окончанию учебного года» | Беседа «Как лучше провести лето» | Воспитатель | ||
Четверг 30.05 | Поход в парк. | Как я проведу лето. | Воспитатель Инициатив.
группа детей Родители |
||
Пятница 31.05 | День любимых игр | Защита проектов будущего «Десять лет спустя»
Круговая беседа «Загадывание желаний» |
Воспитатель Инициатив.
группа детей Родители |
Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.