Метание малого мяча в горизонтальную цель
Цели:
- провести разминку с малыми мячами, тестирование метания малого мяча в горизонтальную цель;
- повторить технику метания мяча на дальность; провести подвижную игру «Точно в цель».
предметные:
- владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет от слеживания измерений показателей развития основных физических качеств — координации движений;
- иметь углубленные представления о технике метания мяча на точность в горизонтальную цель;
- организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с малыми мячами и подвижной игры •Точно в цель»;
метапредметные:
- определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
- владеть основами самоконтроля, самооценки;
- осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
личностные:
- формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование;
- формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
- секундомер,
- свисток,
- малые мячи по количеству занимающихся,
- горизонтальные мишени,
- тетрадь для записей,
- ручка,
- 8—16 кеглей (в зависимости от количества команд).
Ход урока
I. Вводная часть
- Построение. Организационные команды
(Учитель проводит построение, знакомит учащихся с планом урока, проверяет выполнение домашнего задания.)
- Сдавайте листочки с ответами на вопрос (уч. М.).
- Расскажите о катании с горки на скейтборде (уч. Л.). (Ответы учеников.)
- Разминка
(Выполняется разминочный бег (4 мин), во время которого ученики могут обгонять друг друга, соблюдая правила. После бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Когда ученики проходят по кругу, то берут по одному малому мячу. Выполняется любое разученное перестроение. Учитель поворачивает учеников в нужную сторону для проведения разминки. Проводится разминка с малыми мячами. По окончании разминки ученики перестраиваются в одну колонну, проходят по кругу и убирают малые мячи на место.)
- Тестирование метания малого мяча в горизонтальную цель
(После тестирования учитель проводит сравнительную характеристику результатов, полученных каждым учеником, отмечаетдинамику. Ученики вносят свои результаты в дневники самонаблюдения.)
- Подвижная игра «Точно в цель»
(Ученики повторяют технику метания мяча на дальность с отскока от стены. Учитель делит класс на 2—4 команды и проводит игру.)
В 10—12 м от стены ставится 4—5 кеглей для каждой команды. Задача: выполнять броски мяча в стену так, чтобы те отлетали от стены и летели в сторону кеглей. Побеждает команда, которая быстрее сбивает 3—4 кегли. Игроки бросают мячи по очереди без команды. Первый бросил, побежал за мячом, взял его отдал следующему и т. д. В качестве усложнения кегли можно поставить на скамейки (в этом случае кегли уже не получится сбить катящимся мячом). Выполнить 3-4 раза.
III. Заключительная часть
(Заканчивают играть за 4—5 мин до конца урока. Инвентарь убирают на место, выполняют дыхательные упражнения. Учитель проводит построение, подводит итоги игры и урока (разбирает основные ошибки), хвалит учеников за успехи.)
Домашнее задание
Прочитать текст и познакомиться с данными таблицы нас. 151, 152 учебника А. П. Матвеева.
Прочитать текст «Роликовые коньки. История. Правила безопасности» на с. 244, 245 учебника В.И. Ляха.
Скачать конспект
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку Ваших персональных данных.
Политика конфиденциальности.