Тестирование бега на 100 метров

Цели:  провести беговую разминку, тестирование бега на 100 м, беговую эстафету.

Формируемые УУД: предметные: владеть навыком система­тического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания измерений показателей развития основных физи­ческих качеств — быстроты; организовывать здоровьесберегаю­щую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и беговой эстафеты; метапредметные: определять способы действий в рам­ках предложенных условий и требований; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; оценивать правильность вы­полнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование нравственных чувств и нравственного поведения; умение управлять своими эмоциями; умение предупреждать кон­фликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь:  секундомер, свисток, тетрадь для записей, ручка, 2—4 конуса.

Ход урока

I. Вводная часть

  1. Построение. Организационные команды

(Учитель проводит построение, знакомит учащихся с планом урока, проверяет выполнение домашнего задания.)

  • Покажите упражнения на расслабление, которые вы при­думали (уч. М.).
  • Покажите упражнения на расслабление, о которых вы про­читали в учебнике (уч. Л.).
  1. Разминка

(Выполняется равномерный разминочный бег (5 мин). По­сле бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют

дыхательные упражнения. Выполняется любое разученное пере-строоение. Учитель поворачивает учеников в нужную сторону для проведения разминки. Проводится беговая разминка.)

II. Основная часть

  1. Тестирование бега на 100 м

(После тестирования учитель проводит сравнительную характеристику результатов, полученных каждым учеником, отмечает динамику. Ученики вносят свои результаты в дневники самона­блюдения.)

  1. Беговые эстафеты

(Повторение. См. урок 91.)

III. Заключительная часть

(Заканчивают эстафеты за 4—5 мин до конца урока. Учитель проводит построение, подводит итоги эстафет и урока (разбирает основные ошибки), хвалит учеников за успехи. Возвращаются в здание школы.) 

Домашнее задание

Выполнить упражнения на гибкость (наклоны, шпагаты).

Прочитать текст «Техника низкого старта» на с. 156 учебника II. И. Ляха/

Скачать конспект