Тестирование бега на 100 метров
Цели: провести беговую разминку, тестирование бега на 100 м, беговую эстафету.
Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств — быстроты; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и беговой эстафеты; метапредметные: определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование нравственных чувств и нравственного поведения; умение управлять своими эмоциями; умение предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Инвентарь: секундомер, свисток, тетрадь для записей, ручка, 2—4 конуса.
Ход урока
I. Вводная часть
- Построение. Организационные команды
(Учитель проводит построение, знакомит учащихся с планом урока, проверяет выполнение домашнего задания.)
- Покажите упражнения на расслабление, которые вы придумали (уч. М.).
- Покажите упражнения на расслабление, о которых вы прочитали в учебнике (уч. Л.).
- Разминка
(Выполняется равномерный разминочный бег (5 мин). После бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют
дыхательные упражнения. Выполняется любое разученное пере-строоение. Учитель поворачивает учеников в нужную сторону для проведения разминки. Проводится беговая разминка.)
II. Основная часть
- Тестирование бега на 100 м
(После тестирования учитель проводит сравнительную характеристику результатов, полученных каждым учеником, отмечает динамику. Ученики вносят свои результаты в дневники самонаблюдения.)
- Беговые эстафеты
(Повторение. См. урок 91.)
III. Заключительная часть
(Заканчивают эстафеты за 4—5 мин до конца урока. Учитель проводит построение, подводит итоги эстафет и урока (разбирает основные ошибки), хвалит учеников за успехи. Возвращаются в здание школы.)
Домашнее задание
Выполнить упражнения на гибкость (наклоны, шпагаты).
Прочитать текст «Техника низкого старта» на с. 156 учебника II. И. Ляха/
Скачать конспект
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку Ваших персональных данных.
Политика конфиденциальности.