Защита проекта.
Слайд № 1. Тема моего проекта «Кроссфит – новое направление развития физических качеств».
Я выбрал эту тему не случайно. Дело в том, что в настоящее время учащиеся 7-8 классов из-за большой учебной загруженности не могут в полной степени реализовать свою двигательную активность. А ведь в силу своих физиологических особенностей, в этом возрасте они очень подвижны. Есть, конечно, уроки физкультуры, секция спортивных игр, но для некоторых учащихся недостаточно даже и их. Как правило, упражнения по общефизической подготовке на вышеперечисленных занятиях не позволяют развивать специфические группы мышц в должной мере.
А тут еще два года назад я попытался выполнить сдачу нормативов для 4-ой ступени Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ФСК ГТО. Но удалось лишь на серебряный знак отличия. Основной проблемой стало упражнение на гибкость. И тогда я решил более серьезно заниматься спортом. Но каким?
Проанализировав информацию в сети Интернет, остановился на брендированной системе физической подготовки под названием Кроссфит.
Кстати, для девушек есть более спокойное направление развития физических качеств, под названием Фитнес. Фитнес – это система из нескольких направлений различного рода физической нагрузки, созданная для коррекции фигуры, укрепления здоровья путем воздействия на мышцы и сознание. В отличии от других видов спорта тренировки в фитнесе соответствующие, без сильных нагрузок, без боли, чрезмерных тяжестей, работе на пределе, на грани своих возможностей и прочие такие вещи, присущие именно профессиональному спорту. Если вы желаете укрепить свое здоровье, улучшить самочувствие и фигуру, то можно записаться на занятия в профессиональный фитнес-центр.
Слайд № 2. И тогда я поставил цель узнать, как занятия кроссфитом влияют на развитие физических качеств. А главное – помогут ли они мне в развитии гибкости и других физических качеств.
Слайд № 3. Исходя из цели, я поставил следующие задачи:
- познакомится с таким направлением физического развития, как Кроссфит.
- опробовать на практике нестандартное сочетание заданий.
- совершенствовать показатели физических качеств.
- воспитывать стойкое положительное отношение к физической культуре и спорту в целом.
Слайд № 4 — 6. Как же я занимался над проектом. Прежде всего я собрал и систематизировал теоретическую информацию о кроссфите. Выяснилось, что кроссфит – это одно из направлений фитнеса, способствующее развитию общей подготовленности организма, в котором используется комплекс эффективных движений из разных видов спорта: гимнастики, тяжелой атлетики, гиревого спорта, силового экстрима, кардио-тренировок (бег, гребля на тренажере, велоспорт). То есть, кроссфит максимально приближен к реальной жизни и сильно снижает риск бытового травматизма, так как учит делать все упражнения технически правильно.
Слайд № 7 – 8. Далее я разработал себе определенную программу упражнений. Называется она Синди. По мере привыкания к программе количество движений в каждом упражнении слегка увеличивается. Чем еще хорош кроссфит, так и тем, что им можно заниматься в домашних условиях. Сразу замечу, что кроссфит – это не так просто, как кажется. Тренировки по кроссфиту не строятся наобум, есть тысяча и одна мелочь, которые нужно учитывать. Реальное понимание как правильно тренироваться приходит только через пару месяцев регулярных занятий.
Слайд № 9. Что касается самих тренировок, то вся моя работа проходит в три этапа:
- на уроках физической культуры и занятиях в спортивной секции.
- в тренажерном зале физкультурно-оздоровительного комплекса «Сейм»
- в вечернее время дома.
Слайд № 10 – 12. Посмотрите на мои тренировки (видео презентация)
Слайд № 13. Итак, подводя итог, я считаю, что мне удалось достичь поставленной цели, так как в результате моего исследования установлено, что кроссфит положительно влияет на уровень физической подготовленности. Занятия кроссфитом удовлетворяют многообразные потребности личности, выполнение которых позволяет развивать физические качества, двигательные умения и навыки, а также содействует удовлетворению социально значимых потребностей личности — стремление к развитию, познанию, общению, соревнованию, положительным эмоциям; достижению конкретно поставленных целей; развитию волевых, нравственных и эстетических черт личности.
Слайд № 14. У меня заметно увеличилась мотивации к физкультурно-спортивной деятельности, способствующая овладению знаниями, навыками и умениями самостоятельной физической тренировки во внеурочное время. Также увеличилась и окрепла мышечная система. Все это помогло относительно легко выполнить нормы ГТО и получить золотой знак. На этом все, занимайтесь спортом и будьте здоровы! Я же буду продолжать работать над моим проектом, т.к. в этом году перехожу в новую возрастную ступень ГТО, а это еще более серьезные физические испытания.
Автор проекта
____________
Предмет, возраст учащихся
Физическая культура, учащийся 8 класса
Краткая аннотация проекта
Проект направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к здоровому образу жизни и регулярным систематическим занятиям физической культуры и спортом. В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по основам питания, гигиены, вредных привычках, закаливанию, научатся находить и использовать на практике межпредметные связи.
Основополагающий вопрос
Что такое кроссфит и как он влияет на развитие физических качеств
Визитная карточка проекта
Фамилия, имя отчество | ||
Регион | ||
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | ||
Номер и/или название школы/ОУ | ||
Описание проекта | ||
Название темы вашего учебного проекта | ||
Кроссфит как направление развития физических качеств | ||
Краткое содержание проекта | ||
Проект направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к здоровому образу жизни и регулярным систематическим занятиям физической культуры и спортом.
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по основам питания, гигиены, вредных привычках, закаливанию, научатся находить и использовать на практике межпредметные связи |
||
Предмет | ||
Физическая культура | ||
Класс | ||
8 класс | ||
Приблизительная продолжительность проекта | ||
2018-2019 учебный год | ||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||
Формирование внутренней мотивации к здоровому образу жизни, необходимость заботы о своём здоровье и здоровье окружающих. | ||
Вопросы, направляющие проект | ||
Основополагающий вопрос | Как кроссфит влияет на развитие физических качеств | |
Проблемные вопросы учебной темы | Для чего нужно иметь хорошее здоровье?
Как влияют регулярные занятия физическими упражнениями на развитие организма в целом и психо-эмоциональное состояние человека |
Кстати, дополнить и разнообразить занятия физподготовкой можно и в фитнес клубах, которые в наше время уже не редкость и даже в небольших областных городах, например, в Пушкино Московской области, можно найти фитнес клуб с профессиональными тренажерами и бассейном.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку Ваших персональных данных.
Политика конфиденциальности.