Защита проекта.

Слайд № 1. Тема моего проекта «Кроссфит – новое направление развития физических качеств».

Я выбрал эту тему не случайно. Дело в том, что в настоящее время учащиеся 7-8 классов из-за большой учебной загруженности не могут в полной степени реализовать свою двигательную активность. А ведь в силу своих физиологических особенностей, в этом возрасте они очень подвижны. Есть, конечно, уроки физкультуры, секция спортивных игр, но для некоторых учащихся недостаточно даже и их. Как правило, упражнения по общефизической подготовке на вышеперечисленных занятиях не позволяют развивать специфические группы мышц в должной мере.

А тут еще два года назад я попытался выполнить сдачу нормативов для 4-ой ступени Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ФСК ГТО. Но удалось лишь на серебряный знак отличия. Основной проблемой стало упражнение на гибкость. И тогда я решил более серьезно заниматься спортом. Но каким?

Проанализировав информацию в сети Интернет, остановился на брендированной системе физической подготовки под названием Кроссфит.

Кстати, для девушек есть более спокойное направление развития физических качеств, под названием Фитнес. Фитнес – это система из нескольких направлений различного рода физической нагрузки, созданная для коррекции фигуры, укрепления здоровья путем воздействия на мышцы и сознание. В отличии от других видов спорта тренировки в фитнесе соответствующие, без сильных нагрузок, без боли, чрезмерных тяжестей, работе на пределе, на грани своих возможностей и прочие такие вещи, присущие именно профессиональному спорту. Если вы желаете укрепить свое здоровье, улучшить самочувствие и фигуру, то можно записаться на занятия в профессиональный фитнес-центр.

Слайд № 2. И тогда я поставил цель узнать, как занятия кроссфитом влияют на развитие физических качеств. А главное – помогут ли они мне в развитии гибкости и других физических качеств.

Слайд № 3. Исходя из цели, я поставил следующие задачи:

  • познакомится с таким направлением физического развития, как Кроссфит.
  • опробовать на практике нестандартное сочетание заданий.
  • совершенствовать показатели физических качеств.
  • воспитывать стойкое положительное отношение к физической культуре и спорту в целом.

Слайд № 4 — 6. Как же я занимался над проектом. Прежде всего я собрал и систематизировал теоретическую информацию о кроссфите. Выяснилось, что кроссфит – это одно из направлений фитнеса, способствующее развитию общей подготовленности организма, в котором используется комплекс эффективных движений из разных видов спорта: гимнастики, тяжелой атлетики, гиревого спорта, силового экстрима, кардио-тренировок (бег, гребля на тренажере, велоспорт). То есть, кроссфит максимально приближен к реальной жизни и сильно снижает риск бытового травматизма, так как учит делать все упражнения технически правильно.

Слайд № 7 – 8. Далее я разработал себе определенную программу упражнений. Называется она Синди. По мере привыкания к программе количество движений в каждом упражнении слегка увеличивается. Чем еще хорош кроссфит, так и тем, что им можно заниматься в домашних условиях. Сразу замечу, что кроссфит – это не так просто, как кажется. Тренировки по кроссфиту не строятся наобум, есть тысяча и одна мелочь, которые нужно учитывать. Реальное понимание как правильно тренироваться приходит только через пару месяцев регулярных занятий.

Слайд № 9. Что касается самих тренировок, то вся моя работа проходит в три этапа:

  • на уроках физической культуры и занятиях в спортивной секции.
  • в тренажерном зале физкультурно-оздоровительного комплекса «Сейм»
  • в вечернее время дома.

Слайд № 10 – 12. Посмотрите на мои тренировки (видео презентация)

Слайд № 13. Итак, подводя итог, я считаю, что мне удалось достичь поставленной цели, так как в результате моего исследования установлено, что кроссфит положительно влияет на уровень физической подготовленности. Занятия кроссфитом удовлетворяют многообразные потребности личности, выполнение которых позволяет развивать физические качества, двигательные умения и навыки, а также содействует удовлетворению социально значимых потребностей личности — стремление к развитию, познанию, общению, соревнованию, положительным эмоциям; достижению конкретно поставленных целей; развитию волевых, нравственных и эстетических черт личности.

Слайд № 14. У меня заметно увеличилась мотивации к физкультурно-спортивной деятельности, способствующая овладению знаниями, навыками и умениями самостоятельной физической тренировки во внеурочное время. Также увеличилась и окрепла мышечная система. Все это помогло относительно легко выполнить нормы ГТО и получить золотой знак. На этом все, занимайтесь спортом и будьте здоровы! Я же буду продолжать работать над моим проектом, т.к. в этом году перехожу в новую возрастную ступень ГТО, а это еще более серьезные физические испытания.

Автор проекта

____________

Предмет, возраст учащихся

Физическая культура, учащийся 8 класса

Краткая аннотация проекта

Проект направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к здоровому образу жизни и регулярным систематическим занятиям физической культуры и спортом. В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по основам питания, гигиены, вредных привычках, закаливанию, научатся находить и использовать на практике межпредметные связи.

Основополагающий вопрос

Что такое кроссфит и как он влияет на развитие физических качеств

Визитная карточка проекта

Фамилия, имя отчество
Регион
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
Номер и/или название школы/ОУ
Описание проекта
Название темы вашего учебного проекта
Кроссфит как направление развития физических качеств
Краткое содержание проекта
Проект направлен на воспитание у учащихся устойчивого интереса к здоровому образу жизни и регулярным систематическим занятиям физической культуры и спортом.

В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по основам питания, гигиены, вредных привычках, закаливанию, научатся находить и использовать на практике межпредметные связи

Предмет
Физическая культура
Класс
8 класс
Приблизительная продолжительность проекта
2018-2019 учебный год
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Формирование внутренней мотивации к здоровому образу жизни, необходимость заботы о своём здоровье и здоровье окружающих.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос Как кроссфит влияет на развитие физических качеств
Проблемные вопросы учебной темы Для чего нужно иметь хорошее здоровье?

Как влияют регулярные занятия физическими упражнениями на развитие организма в целом и психо-эмоциональное состояние человека

Скачать проект