Актуальность программы, педагогическая целесообразность
В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа. Основу ее составляет организация работы школьной спортивной секции. Данная программа призвана обеспечить направление дополнительного физкультурного образования учащихся с использованием способов двигательной деятельности из раздела «баскетбол».
№ |
Дата |
Название темы |
Кол – во часов |
Примечание |
1 |
|
Физическая культура – важнейшее средство воспитания и укрепления здоровья учащихся. ОФП |
2 |
|
2
|
|
История развития баскетбола. Прыжки с толчком с двух ног. |
1 |
|
3 |
|
Техника передвижения приставными шагами. |
2 |
|
4 |
|
Передача мяча двумя руками от груди. |
1 |
|
5 |
|
Единая спортивная классификация. Тактика нападения. |
2 |
|
6 |
|
Техника передвижения при нападении |
1 |
|
7 |
|
Техника передвижения при нападении |
2 |
|
8 |
|
СФП |
1 |
|
9 |
|
Способы ловли мяча. |
2 |
|
10 |
|
Личная и общественная гигиена. Выбор способа ловли мяча в зависимости от направления и силы полета мяча. |
1 |
|
11 |
|
ОФП |
2 |
|
12 |
|
Бросок мяча двумя руками от груди. |
1 |
|
13 |
|
Физическая подготовка юного спортсмена. СФП |
2 |
|
14 |
|
Взаимодействие трех игроков «треугольник». |
1 |
|
15 |
|
Техника ведения мяча. |
2 |
|
16 |
|
Ведение мяча с переводом на другую руку. |
1 |
|
17 |
|
Гигиенические основы режима труда и отдыха юного спортсмена. СФП |
2 |
|
18 |
|
Взаимодействие двух игроков «передай мяч и выходи». |
1 |
|
19 |
|
Применение изученных способов ловли, передач, ведения, бросков мяча в зависимости от ситуации на площадке. |
2 |
|
20 |
|
Сущность и назначение планирования, его виды. ОФП. |
1 |
|
21 |
|
Ловля двумя руками «низкого мяча». |
2 |
|
22 |
|
Ведение мяча с высоким и низким отскоком. |
1 |
|
23 |
|
Закаливание организма спортсмена. Учебная игра. |
2 |
|
24 |
|
Чередование изученных технических приемов и их сочетаний. |
1 |
|
25 |
|
Контрольные испытания. |
2 |
|
26 |
|
Командные действия в нападении. |
1 |
|
27 |
|
Ведение мяча с изменением скорости передвижения. |
2 |
|
28 |
|
Гигиенические требования к питанию юных спортсменов. ОФП
|
1 |
|
29 |
|
Многократное выполнение технических приемов. |
2 |
|
30 |
|
Учебная игра. |
1 |
|
31 |
|
Применение изученных способов ловли, передач, ведения, бросков мяча в зависимости от ситуации на площадке. |
2 |
|
32 |
|
Чередование изученных технических приемов и их сочетаний. |
1 |
|
33 |
|
Чередование изученных технических приемов и их сочетаний. |
2 |
|
34 |
|
СФП |
1 |
|
35 |
|
Систематический врачебный контроль за юными спортсменами как основа достижений в спорте. ОФП |
2 |
|
36 |
|
Командные действия в нападении. |
1 |
|
37 |
|
Выбор места по отношению к нападающему с мячом. |
2 |
|
38 |
|
Противодействие выходу на свободное место для получения мяча. |
1 |
|
39 |
|
Применение изученных способов ловли, передач, ведения, бросков мяча в зависимости от ситуации на площадке. |
2 |
|
40 |
|
Воспитание нравственных и волевых качеств личности юного спортсмена. Психологическая подготовка в процессе тренировки |
1 |
|
41 |
|
Индивидуальные действия при нападении. |
2 |
|
42 |
|
Индивидуальные действия при нападении. |
1 |
|
43 |
|
Самоконтроль в процессе занятий спортом. СФП |
2 |
|
44 |
|
ОФП |
1 |
|
45 |
|
Бросок мяча одной рукой от плеча. |
2 |
|
46 |
|
Выбор способа передачи в зависимости от расстояния. |
1 |
|
47 |
|
Общая характеристика спортивной тренировки. Учебная игра. |
2 |
|
48 |
|
Взаимодействие двух игроков «подстраховка». |
1
|
|
49 |
|
Методы спортивной тренировки. ОФП. |
2
|
|
50 |
|
Совершенствование техники передачи мяча. |
1
|
|
51 |
|
Учет в процессе тренировки. Бросок мяча одной рукой от плеча.
|
1 1 |
|
52 |
p> | Совершенствование техники передачи мяча. |
1
|
|
53 |
|
Техническая подготовка юного спортсмена. |
2
|
|
54 |
|
Тактика защиты. |
1
|
|
55 |
|
Стойка защитника с выставленной ногой вперед. |
2 |
|
56 |
|
Совершенствование техники ведения, ловли и передачи мяча. |
1 |
|
57 |
|
Действия одного защитника против двух нападающих. |
2 |
|
58 |
|
Многократное выполнение технических приемов и тактических действий. |
1 |
|
59 |
|
Многократное выполнение технических приемов и тактических действий. |
2 |
|
60 |
|
Ведение мяча с изменением направления с обводкой препятствия. |
1 |
|
61 |
|
Применение изученных способов ловли, передач, ведения, бросков мяча в зависимости от ситуации на площадке. |
2 |
|
62 |
|
Совершенствование техники ведения, ловли и передачи мяча. |
1 |
|
63 |
|
Взаимодействие двух игроков «подстраховка». |
2 |
|
64 |
|
Выбор места по отношению к нападающему с мячом. |
1 |
|
65 |
|
Переключение от действий в нападении к действиям в защите. |
2 |
|
66 |
|
Тактическая подготовка юного спортсмена. Учебная игра. |
1 |
|
67 |
|
Защитные стойки. Защитные передвижения. |
2 |
|
68 |
|
Применение защитных стоек и передвижений в зависимости от действий и расположения нападающих. |
1 |
|
69 |
|
Применение защитных стоек и передвижений в зависимости от действий и расположения нападающих. |
2 |
|
70 |
|
Учебная игра. |
1 |
|
71 |
|
Выбор места и способа противодействия нападающему без мяча в зависимости от местонахождения мяча. |
2 |
|
72 |
|
Правила игры и методика судейства. Учебная игра. |
1 |
|
73 |
|
Организация командных действий. |
2 |
|
|
|
Итого: |
108 ч. |
|
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку Ваших персональных данных.
Политика конфиденциальности.